Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Метроремонт: когда и где затеял реконструкцию московский метрополитен

Дата публикации: 06.09.2011 (17:50)
Автор: Людмила Бескоровайная
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления
 

Коптильня с парогенератором

Для мелкосерийного и домашнего холодного и горячего копчения рыбы, копчёной колбасы, сала, мяса, сыра и т.д. Функция холодного копчение. Функция горячего копчение. Функция вяления, томления, варки продукции. Объем камеры до 250 литров. Дополнительное оснащение. Пластины нержавеющей стали по внутренним стенам камеры + 10000 р. Конвекция с регулировкой температуры + 10000 р. Парогенератор

+7 (901) 9111111

[email protected]

40 000 руб.
10.04.2024 в 09:18

Сервис по замене дворников. Приедем, заменим.

Просто и быстро. Приедем и заменим. Вы сообщаете, где и когда будет автомобиль, оплачиваете услугу, мы приезжаем и меняем дворники на новые. Цена от 1500? при замене резинок и 1999? при замене обоих дворников. Всегда ясный вид на дорогу! Замена дворников за минуту. Широкий выбор и профессиональная установка. Придайте своему авто комфорт и безопасность – обращайтесь к нам сейчас! Сайт: www.2412411.ru

+7 (953) 9923577

отправить сообщение

1 500 руб.
04.04.2024 в 11:21
Все объявления

Стали известны планы московского метрополитена по ремонту станций до 2013 года

У столичного правительства большие плану по расширению метро. Через два года планируется вводить в строй по 13–14 станций в год. Параллельно с открытием новых станций будет вестись ремонт старых. Газета «Московские новости» опубликовала планы руководства подземки по замене эскалаторов и реставрации станций до 2013 года.

Замена эскалаторов

С 5 февраля 2011 года город лишился станции метро «Парк культуры» Кольцевой линии почти на год — до 28 декабря. Ведется большая реконструкция: замена эскалаторов, ремонт вестибюля, монтаж новых касс и турникетов, обновление инженерных сетей и устройств подземки, косметический ремонт фасадов наземного вестибюля. Аналогичную работу предстоит проделать в ближайшие несколько лет еще на девяти станциях. Но, к счастью, поезда будут проезжать без остановки только одну из них.

Сейчас в связи с заменой эскалаторов ограничено перемещение пассажиров в северном вестибюле станции «Медведково» (с февраля по ноябрь 2011 года) и в южном вестибюле «Бабушкинской» (с апреля по декабрь 2011 года).

В новом году замена эскалаторных комплексов ждет северный вестибюль станции «ВДНХ» (с января по декабрь 2012 года) и южный вестибюль станции «Ботанический сад» (с апреля по ноябрь 2012 года). На полтора года — с января 2012 года по июнь 2013 года — затянется замена эскалаторов в северном вестибюле «Красных ворот& raquo;. В переходе с «Марксистской» на Кольцевую линию будут менять эскалаторы с апреля по ноябрь 2012 года.

До 2013 года планируется установка новых эскалаторов на станциях «Проспект Мира-Кольцевая», «Новогиреево» и «Бауманская». Последняя будет временно закрыта и на вход, и на выход. Точные сроки московский метрополитен пока не называет.

Вентиляция

В подземке продолжают менять вентиляцию. Печальный опыт этого и прошлого лета показал, что в жару в метро нечем дышать, и люди падают в обмороки. До конца 2011 года вентиляционное оборудование обновят в 30 вентиляционных шахтах. К тому же, в этом году должны полностью заменить поезда на Кольцевой линии. Вагоны нового подвижного состава будут оборудованы кондиционерами.

Интерьер

В два ближайшие года столичный метрополитен наметил реконструкцию с элементами реставрации трех станций: «Новокузнецкая», «Красные ворота» и «Библиотека им. Ленина». При этом станции закрываться не будут и на перемещение пассажиров такой ремонт не повлияет.
Историк метрополитена Александр Попов рассказал «Московским новостям», что, в первую очередь, реставрация необходима «Новокузнецкой». Из-за нарушений в гидроизоляции на стенах вестибюля образовалось много подтеков. От этого страдает художественный вид станции.

Историк отметил, что станции необходимо ремонтировать с применением тех технологий, которые использовались на момент строительства. Отсюда и длительные сроки реставрации.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Злой гений российского биатлона
После провала женской сборной России по биатлону шквал критики обрушился на главного тренера команды – немца Вольфганга...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!