Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Мэрия планирует убрать все машины из под окон москвичей

фото: nspaper.info
Дата публикации: 16.06.2009 (18:14)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  15   8
Объявления
 

Кран на радиоуправление

Монтаж дистанционного радиоуправления краном с пола, На всю продукцию распространяются гарантийные обязательства. Наша дистанционки не пьют, не курят, работают и в холод и в жару, в дождь, в пыли, вечерами, по выходным и праздн

+7 (901) 9111111

отправить сообщение

105 000 руб.
10.04.2024 в 09:18
 

Восстановление ванн акрилом

Ванна покрытая акрилом имеет глянцевую белоснежную поверхность Срок выполнения работ 2- 4 часа. Высыхания ванны - 24 часа. Базовая стоимость реставрации ванны: 1, 2 м - 6400 руб. с материалом. 1.5 м - 6900 руб, с материалом. 1, 7 м - 7400 руб. с материалом.

+7 (901) 9111111

[email protected]

6 400 руб.
10.04.2024 в 09:17
Все объявления

В столице найдено решение наболевшей «гаражной проблемы»: столичная мэрия планирует убрать из дворов и улиц все легковушки благодаря строительству «Народных гаражей». Суть программы столичной мэрии заключается в том, что  город собирается сдавать в аренду земельные участки,  на которых за  счет средств самих граждан будет вестись строительство многоуровневых  стоянок

При этом инвестиции и бюджетные средства использоваться не будут, поскольку в условиях финансового кризиса, по словам мэра, привлечение средств населения – это путь, который надо использовать, когда есть сложности с бюджетом.

Планируется все плоскостные гаражи в городе заменить двух-трехэтажными. Причем, будут возводиться не здания с мощным фундаментом, а достаточно легкие конструкции. В настоящее время разработано 18 типовых проектов «Народного гаража», – сообщает «ИФ-Недвижимость».

Одно место для машины в таком «народном гараже» обойдется в 350 тысяч рублей, что, по мнению мэра, является доступной ценой для москвичей, которые в дальнейшем смогут продавать машиноместа, передавать их по наследству и так далее. Правда, не все москвичи согласны с тем, что цена эта доступна и не сильно рвутся способствовать реализации программы столичной мэрии – машиноместо размером в несколько квадратных метров по цене новой иномарки слишком дорогое удовольствие для многих жителей столицы.

Сейчас, по словам первого замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Виталия Крючкова, более 25 тысяч москвичей решили стать участниками программы «Народный гараж». Как нетрудно догадаться, такое количество желающих вложиться в строительство, явно не покроет потребности города, автопарк которого сейчас насчитывает 3,5 миллиона единиц. По словам мэра Москвы, строительство по 165-170 тысяч машиномест в год позволит решить проблему и обеспечить потребности столицы. В этом году, в частности, запланировано построить 198 объектов почти на 75 тысяч машиномест.

Дабы горожане не провалили благое начинание мэра Лужкова, городские власти предлагают москвичам приобретать машиноместа на условиях социальной ипотеки или с использованием накопительной схемы, которая подразумевает приобретение машиноместа в строящемся гараже по себестоимости строительства на условиях рассрочки оплаты его стоимости.

При участии в ипотеке власти столицы готовы компенсировать 2/3 кредитной ставки. На данный момент, по словам Виталия Крючкова, у города существует договоренность с банками, готовыми предоставлять ипотечные кредиты на приобретение гаража всем желающим под ставку не более чем 18% годовых. Какие именно банки будут предоставлять такие кредиты, к сожалению, неизвестно.

- Основанием для признания гражданина нуждающимся в улучшении условий хранения автомобиля является наличие у него автомобиля в собственности, осуществление трудовой деятельности и трудоспособными членами его семьи, отсутствие места для хранения машины или наличие места, не приспособленного для ее длительного хранения, а также признание ранее занимаемого машиноместа аварийным или ветхим, – сообщил «ИФ-Недвижимости» представитель горадминистрации Виталий Крючков.

Приобретать «народные гаражи» смогут лишь жители Москвы, постоянно проживающающие по месту регистрации или подачи заявления, имеющие ежемесячный совокупный доход на одного члена семьи, обеспечивающий суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующий своевременное погашение платежей по банковскому кредиту.

Что касается накопительной схемы для приобретения гаража, то «основанием для постановки гражданина на учет по данной схеме является подача им заявления в районную гаражную комиссию по месту жительства». После постановки на учет, гражданин попадает в сводный список заявителей, поставленных на учет с разбивкой по округам и районам, которые публикуются на специализированном информационном сайте. После заключения им договора с застройщиком на участие в долевом строительстве, он снимается с учета нуждающихся.

В любом случае, как при приобретении гаража по ипотеке, так и при накопительной системе, участник «Народного гаража» должен получить на машино-место в гаражном комплексе, площадью не менее 18 кв. метров. Обе схемы участия предполагают как возможность внесения первоначального взноса (от 10 до 50% суммы), так и отсутствие его.

Власти столицы гарантируют, что средства участников программы «Народный гараж» будут под контролем. «Мы очень тщательно отработали вопрос защиты средств граждан, которые будут поступать на программу «Народный гараж». Ни один рубль не будет потерян для тех, кто будет участником этой программы», – заявил мэр.

Московские власти, как комментирует «ИФ-Недвижимость» уже неоднократно пыталось решить проблему отсутствия достаточного количества гаражей в столице. «Народным гаражам» предшествовал проект так называемых «быстровозводимых двухэтажных парковок для автомобилей», но их повсеместное появление не произошло. Вероятно также, что новая программа спасения столицы от автомобилей во дворах вызовет яростный протест москвичей, не являющихся автовладельцами и противников «многоквартирных» гаражей под окнами собственных квартир.

  15   8
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

13.03.13 (10:23) Купить квартиру и не остаться без штанов
В общем объеме приобретаемого жилья доля квартир, покупаемых с помощью ипотеки, выросла с 15% в 2005 году почти до 40% в...
28.03.12 (12:06) Выгул собак по правилам и без
 В Москве достаточно сложно найти место для выгула собак, особенно в центре
02.02.12 (15:02) Диагноз: передозировка реагентов
Москвичи смирились с разъедающими обувь химикатами, а что делать тем, кто вовсе ходит по улице босиком и для кого реагенты...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!