Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Александр Ф. Скляр: «Шляпа – знак настроения!»

«В музее Шерлока Холмса я примерил котелок – и оплатил его, не снимая: так хорошо он мне подошел»
Дата публикации: 17.07.2009 (16:51)
Автор: Ева Габулова
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  7   6

Александр Скляр показал московским зрителям музыкальный моноспектакль к 120-летию cо дня рождения Александра Вертинского. Помимо общего имени, роднит двух артистов и умение стильно одеваться. Об этом мы и решили поговорить с певцом

– Вы в магазин ходите сами?

– А как можно по-другому?

– Но многие звезды боятся, что их будут узнавать.

– Ну только если это прям уж такие звезды, которым дальше своей машины нельзя. Продукты я действительно покупаю достаточно редко, только если жена меня попросит. Или если я не хочу ее утруждать. Конечно, это ограничивается магазинами либо недалеко от моего дома, либо теми, которые встречаются на пути. Конечно, узнают. Но ведь меня также легко узнать во многих клубах и кафе в центре Москвы, куда я прихожу как посетитель.

– Но одежду-то вы наверняка покупаете сами.

– Да, но происходит это не так часто. А если мне что-то нужно, то я не ищу по Москве – я практически всегда знаю, где меня ждет моя вещь. Несколько лет назад я озадачился покупкой смокинга для концерта. Мне в голову тут же пришла картинка, я видел целый ряд смокингов в «Калинке Stockmann». Конечно, отправился покупать. Качество там на уровне. А в данном случае качество и пошив – это очень важно. Например, покупной фрак – это обязательно бутафория. Фрак нужно шить. Причем ателье, которые могут это сделать хорошо, тоже нет. Поэтому фрак мне удалось сшить только у театрального портного на заказ.

Советы Скляра



Музыку и фильмы надо покупать у пиратов!

Большую часть интересующих меня дисков я покупаю на «Горбушке ». Знаю 4–5 точек, где можно достать «другое кино». И люди, которые занимаются этой продукцией, знают о ней все, у них можно не только спросить о качестве диска, но и проконсультироваться как у критиков-знатоков.

Назовите мне хоть один магазин, где есть полная подборка культовых фильмов! Да половины из них просто нет на лицензионных дисках. Поэтому приходится поддерживать пиратство. Более того, я знаю точку, где могу спросить: «А что у нас новенького из пиратской музыки?» Там я даже собственный альбом могу раньше выхода послушать, но бороться с этим не собираюсь. Ведь благодаря пиратам больше людей узнают и о моей музыке, и о хороших режиссерах. Пусть лучше мой диск купят за 100 рублей, нежели за лицензионные 300!

Шляпа сделает вас другим человеком

Вы уверены, что хотите носить шляпу? Ведь однажды надев ее, вы рискуете стать шляпоносцем навсегда, потому что в головах у людей сразу складывается образ «человек-шляпа». Помните: вы выбираете шляпу, а потом шляпа выбирает ваш костюм. Поэтому посмотрите сначала на себя со стороны, прежде чем покупать, например, знаменитую борсалино. Вы похожи на Марлона Брандо? Если да – покупайте, если нет – не стоит.

Я бы привел в пример Джонни Деппа – это человек, который может организовать свой костюм, начиная с головы: он умеет сочетать вязаные шапочки и широкополые шляпы в одном образе человека-шляпы. Любителям классических вариантов я рекомендую итальянские шляпы – они качественны и долгов ечны. А если вы настоящий фанат шляп, то выбрать можно что угодно, лишь бы оно вам шло.

– Фрак и смокинг подразумевают море аксессуаров, как вы решили проблему с ними?

– В Москве до определенного момента была огромная проблема с выбором мужской шляпы. Одну из своих любимых шляп я купил в Чехии, в Праге, лет пять назад. Там есть один универмаг, где весь невероятных размеров этаж занят мужской классической модой. Именно классической, что меня туда сразу привлекло. Такого магазина в Москве до сих пор нет. Там есть все, что мы называем шляпной классикой: цилиндр, котелок, жокейская шляпа… Я смог найти там для своего фрака все, что в Москве просто не могло значиться как магазинный товар: пояс, бабочку, платочек, манишку. Думаю, сегодня это стало появляться в Москве, но намного дороже.

– Вы решили там все проблемы с аксессуарами впрок?


– Нет, это невозможно! Такие вещи не покупают скопом, классические аксессуары долго подбираются. Я решил проблему со шляпами, теперь у меня есть весь концертный набор, но собирал я его очень долго. Например, борсалино я купил в Москве в магазине рядом с Курским вокзалом, а свой любимый котелок – прошлым летом в Лондоне. У меня был свободный день, я решил провести его в музее-квартире Шерлока Холмса. Там в магазине я примерил котелок – и оплатил его, не снимая: мне невероятно понравилось, как он подошел.

– В Москве можно ли вас встретить в шляпе просто на прогулке?


– Практически все, что я собираю, – это дополнение к концертному образу. Поэтому шляпа на моей голове в будний день – знак необыкновенного настроения. Чаще меня можно встретить в вязаной шапочке или в вязаном шлеме, который я привез из Норвегии. Вот элегантная обувь – это не предмет шика или концертного амплуа. Хорошая обувь должна быть на мужчине всегда. Ему для этого не нужно быть артистом, ему для этого нужно быть мужчиной. Кстати, в тот же счастливый день в Лондоне я купил себе и любимые ботинки. Я шел по Бейкер-стрит пешком, взглянул на витрину обувного магазина и вспомнил слова Пети Мамонова о том, что самая лучшая обувь делается в Англии. Сам он постоянно ходит в английской обуви.

Источник: «Экстра-М» № 27 (865) 18 июля 2009 года

  7   6
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Новости
В Москве появится достаточное количество урн
15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!