Звуковая щетка в цвете маджента с сенсорным управлением. Начинает работать автоматически при соприкосновении с зубами. Имеет 4 режима чистки, 3 насадки, батарея держит заряд до 90 дней. Зубная паста от Ревилайн - образец безопасности и эффективности. Средство содержит гидроксиапатит для эмали, ксилит против бактерий, аллантоин для десен. Тюбика в 75 мл хватает на несколько недель использования. Сайт: kry.revyline.ru
Прочная воздушно пузырьковая пленка предназначена для временной упаковки и защиты от механических повреждений хрупких предметов и бытовой техники при транспортировке. Отлично смягчает удары и гасит вибрацию Пленка принимает форму предмета, что значительно экономит место и не увеличивает общий вес предмета Сайт: 2412411.ru
Коробки из картона для переезда можно купить у нас. Любое количество. Доставка. Предназначены для упаковки вещей при переездах (офисных, домашних, городских, междугородних и т.д.) Мин.партия - 1 коробка. Большой выбор размеров для любых целей. Все виды коробок продаются в разобранном виде (листами) , очень просто собираются, можно использовать скотч, который также можете приобрести у нас. Звоните Сайт: 2412411.ru
Предлагаем коробки из картона, гофроящики, картон, бумагу, гофротару и другие упаковочные материалы Звоните сейчас. Доставка по России, скидки. Новые и чистые. Для переезда, докуметов, посылок, хранения и перевозки. Можно купить у нас в магазине и на сайте. Размеры разные. Спешите, количество ограниченно. Сайт: 2412411.ru
Функция холодного копчение. Функция горячего копчение. Функция вяления, томления, варки продукции. Наружная отделка – шикарная ангарская сосна Внутренняя – осина Дымогенератор с системой очистки дыма. Подсветка камеры и инновационная дверь со смотровым окном. Доставка по РФ. Наличные, на карту, безналичный на ИП, НДС. Сайт: коптильни24.рф
Согласно результатам последнего исследования исследовательского холдинга «Ромир» многие россияне решили сократить расходы на крупные покупки.
Если быть точнее, то доля семей, планирующих совершить крупные расходы, почти на 45% меньше доли семей, совершавших такие расходы в прошедшие полгода. Купить подвесные качели в Украине! По данным экспертов, в первую очередь россияне стали экономить на ремонте, развлечениях и покупке одежды. В холдинге уверены, что результаты опроса, скорее всего можно воспринимать лишь как оценку текущих настроений россиян, их восприятия экономических перспектив.
Кроме того, снижение расходов именно на тех рынках, которые действительно относятся к рынкам товаров и услуг тщательного предварительного выбора: автомобили, мебель и платные образовательные услуги - охарактеризуют как незначительные.
Сезонное падением расходов характерно так же для рынка образования и туризма. Например, на лето и осень приходится 65-70% от общего годового объема туристических поездок и расходов.
Отдельно рассматриваются расходы на медицину: крупные расходы, связанные с оплатой медицинских услуг летом и осенью 2011 года имела каждая четвертая семья (25%).
Исследователи сообщают, что этот показатель никак не связан с семейным положением, социальным статусом и даже доходом респондента и единственный влияющий фактор – возраст.
Зафиксировано и снижение доли тех россиян с 19% до 11%, которые думали потратиться на ремонт и замену сантехники, окон, дверей, и т.п. работами лишь отчасти можно объяснить влиянием фактора сезонности. И самый низкий показатель планирующих снизить расходы на ремонт зафиксирован в самых крупных городах-миллионниках.
Свою оценку результатам опроса дал ведущий консультант Холдинга «Ромир» Игорь Березин:
Можно сделать вывод, что этап восстановительного роста, имевший место на рынках товаров длительного пользования и «необязательных» услуг (ремонт, туризм, развлечения) с весны 2010 по осень 2011 года, скорее всего, подходит к концу. Если настроения потребителей резко не переменятся на позитивные, то эти рынки ожидает замедление темпов роста до нескольких процентов в годовом выражении. А в худшем варианте – до нуля и ниже (сокращение).
Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех федеральных округах в городах различного размера и в сельской местности, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
04.04.13 (11:19)Надежная дверь: как за каменной стеной Главное при выборе металлической двери – не гнаться за дешевизной. Самый простой вариант с двумя замками не должен стоить...
13.03.13 (10:23)Оконный вопрос Вы решили поставить новые окна. Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...
Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.